Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность важна для компании Unicyte AG, Aawasserstrasse 2, 6370 Oberdorf NW, Швейцария («Unicyte» или «мы»). Защита вашей конфиденциальности при обработке ваших Персональных данных является важной задачей, которой мы уделяем особое внимание в ходе наших бизнес-процессов.

Эта Политика конфиденциальности описывает данные, которые мы собираем о вас на веб-сайте, с которого вы получаете доступ к этой политике, как мы используем и раскрываем эти данные, как мы их защищаем, а также какой вы можете сделать выбор в отношении данных. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и перейти по доступным ссылкам, если вам нужна будет дополнительная информация по какой-либо теме.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

«Персональные данные» — это данные, которые идентифицируют вас как физическое лицо или относятся к идентифицируемому физическому лицу. Мы собираем Персональные данные различными способами, в том числе посредством регистрации, подачи заявок, опросов, контактных форм, в связи с вашими запросами, а также автоматически, когда вы просматриваете наш Сайт.

Мы можем запросить Персональные данные, когда вы используете Сайт или нашу контактную форму. Персональные данные, которые мы можем запросить, могут включать в себя имя и фамилию, предпочтительный язык, контактные данные (например, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты), интересы, информацию о специальности и месте работы медицинских работников или вопросы, касающиеся клинических исследований.

Мы можем объединять Персональные данные, которые вы отправляете, с другой информацией, которую мы получили от вас, будь то онлайн или офлайн. Мы также можем объединять их с информацией, которую мы получаем о вас из других источников, таких как общедоступные базы данных, социальные сети и другие сторонние источники.

Вы будете проинформированы о том, какие Персональные данные являются, а какие не являются обязательными. Когда вас попросят предоставить Персональные данные, вы можете отказаться. Но если вы решите не предоставлять данные, которые необходимы нам для предоставления запрошенных услуг, мы не сможем предоставить вам эти услуги.

Если вы предоставляете нам какие-либо Персональные данные, относящиеся к другому лицу, вы заявляете, что у вас есть полномочия на это и что вы разрешаете нам использовать информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Если мы специально не запрашиваем этого, мы просим вас не отправлять нам и не раскрывать какие-либо конфиденциальные Персональные данные, которые определены применимым законодательством (например, номер социального страхования, номер кредитной карты, номер паспорта, информацию, касающуюся расовой или этнической принадлежности, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, здоровье, половая жизнь или сексуальная ориентация, сведения о судимости или членстве в профсоюзах, а также биометрические или генетические данные с целью однозначной идентификации человека) на Сайте или через Сайт либо иным образом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ

Сайт не предназначен для лиц младше 16 лет, и мы просим, чтобы эти лица не предоставляли Персональные данные через Сайт. Если ваш ребенок предоставил Персональные данные, и вы хотели бы потребовать, чтобы такие Персональные данные были удалены, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже в разделе «Связаться с нами» на этой странице.

ПАССИВНЫЙ СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Пассивный сбор информации (то есть сбор информации без активного ее предоставления посетителем) обычно происходит, когда посетитель перемещается по Сайту. Файлы cookie — это стандартная функция веб-сайтов, которая позволяет нам хранить на вашем компьютере небольшие объемы данных о вашем посещении нашего Сайта. Файлы cookie помогают нам узнать, какие области Сайта полезны, а какие нуждаются в улучшении. Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. нашу политику в отношении файлов cookie.

ОСОБАЯ ИНФОРМАЦИЯ О GOOGLE ANALYTICS

Если вы предоставите свое согласие, этот веб-сайт будет использовать Google Analytics, службу веб-анализа Google LLC. Ответственным поставщиком данной услуги является компания Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США («Google»).

Объем обработки

Google Analytics использует файлы cookie, которые позволяют анализировать использование вами нашего веб-сайта. Информация об использовании вами этого веб-сайта, собранная с помощью файлов cookie, обычно передается на сервер Google в США и хранится на нем.

Мы используем функцию «anonymizeIP» ( «IP-маскировка»): в связи с активацией IP-анонимизации на этом веб-сайте ваш IP-адрес будет сокращен компанией Google в государствах — членах Европейского Союза или в других государствах, подписавших Соглашение о Европейской экономической зоне. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет передан на сервер Google в США и сокращен там. IP-адрес, передаваемый вашим браузером в рамках Google Analytics, не объединяется с другими данными Google. (мы настоятельно рекомендуем вам использовать эту функцию)

Во время вашего посещения веб-сайта будут собираться следующие данные:

  • Страницы, которые вы посещаете, ваше «клик-поведение»
  • Достижение «целей веб-сайта» (конверсии, например подписки на рассылку новостей, загрузки, покупки)
  • Ваше поведение пользователя (например, клики, время ожидания, показатель отказов)
  • Ваше приблизительное местоположение (регион)
  • Ваш IP-адрес (сокращенный)
  • Техническая информация о вашем браузере и конечных устройствах, которые вы используете (например, языковые настройки, разрешение экрана).
  • Ваш интернет-провайдер
  • URL-адрес реферера (через какой веб-сайт/средство рекламы вы пришли на этот сайт)

Цели обработки

От имени оператора этого веб-сайта компания Google будет использовать эту информацию для оценки вашего (псевдонимного) использования веб-сайта и для составления отчетов о деятельности веб-сайта. Отчеты, предоставляемые Google Analytics, служат для анализа производительности нашего веб-сайта.

Получатель

Получатель данных

  • Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США, в качестве обработчика данных. Для этого мы заключили договор с компанией Google. Если применимо, власти США могут получить доступ к данным, хранящимся в компании Google.

Отправка в третьи страны

В контексте предоставления услуг данные будут переданы в США.

Срок хранения

Данные, отправленные нами и связанные с файлами cookie, автоматически удаляются через 14 месяцев (пожалуйста, проверьте применимый срок хранения). Данные автоматически удаляются один раз в месяц по истечении срока хранения.

Вы также можете предотвратить сбор данных, сгенерированных файлами cookie и связанных с использованием вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), в Google и обработку этих данных компанией Google,

  1. не предоставляя своего согласия на установку файлов cookie или
  2. загрузив и установив надстройку для браузера для отключения Google Analytics ЗДЕСЬ.

Настроив программное обеспечение вашего браузера соответствующим образом, вы также можете предотвратить хранение файлов cookie. Если ваш браузер настроен на отказ от всех файлов cookie, функциональность этого и других веб-сайтов может быть ограничена.

Правовая основа и право на отзыв

Ваше согласие является правовой основой для этой обработки данных, согласно ст. 6 п. 1 S.1 lit.a Общего регламента ЕС по защите персональных данных (GDPR). Вы можете отозвать свое согласие в любое время с вступлением в силу в будущем, изменив свой выбор в настройках файлов cookie.

Для получения дополнительной информации об условиях использования Google Analytics и политике конфиденциальности Google посетите страницы https://marketingplatform.google.com/about/analytics/terms/gb/ и https://policies.google.com/?hl=en

 

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы используем и раскрываем Персональные данные, которые вы предоставляете нам, как описано вам в момент сбора, и, в частности, в следующих целях:

  • Предоставлять функциональные возможности Сайта и выполнять ваши запросы, когда у нас есть договорные отношения или законный интерес, в том числе:
    • Чтобы отвечать на ваши вопросы и выполнять ваши запросы (например, в отношении клинических исследований)
    • Для отправки вам административной информации, такой как изменение наших условий и политики.
  • Взаимодействие с вами в качестве медработника, когда у нас есть договорные отношения или законный интерес, в том числе:
    • Для подтверждения вашего права на доступ к определенным продуктам, услугам и данным, которые могут предоставляться только определенным лицензированным медработникам.
    • Для привлечения вас в программы/экспертные группы медицинских работников.
    • Для привлечения вас к участию в опросах, касающихся продуктов и услуг нашей компании либо продуктов и услуг аффилированных лиц или деловых партнеров Fresenius Medical Care AG. & Cо. KGaA.
    • Для сотрудничества с вами в рамках медицинских мероприятий, публикаций или консультативных встреч.
    • Для получения вашего мнения о продуктах и услугах, продвигаемых нами либо аффилированными лицами или деловыми партнерами компании Fresenius Medical Care AG. & Cо. KGaA в целях развития и совершенствования.
  • Для разрешения вашего участия в специальных программах или мероприятиях в рамках наших договорных отношений с вами или в случаях, когда у нас есть законный интерес.
  • Для ведения нашего бизнеса в соответствии с нашими юридическими обязательствами и для удовлетворения наших законных интересов в поддержании нашего бизнеса, что включает в себя:
    • Проведение анализа данных и аудита.
    • Определение тенденции использования наших Сайтов и анализ эффективности наших сообщений.
    • Обнаружение, предотвращение и расследование мошенничества, включая мониторинг и предотвращение нарушений (кибер) безопасности.
    • Разработка, расширение, совершенствование или изменение наших продуктов и услуг.
    • Подтверждение вашей способности получать доступ к определенным продуктам или услугам или использовать их.
    • Углубление понимания того, как наши продукты и услуги влияют на вас и на тех, кого вы обслуживаете.
    • Отслеживание проблем и реагирование на них, включая участие в регуляторном мониторинге и выполнение обязательств по отчетности, связанных с нежелательными явлениями, жалобами на продукцию и безопасностью пациентов.
    • Ведение и расширение нашей коммерческой деятельности.

КАК МЫ РАСКРЫВАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мы также раскрываем информацию, собранную через Сайт:

  • другим аффилированным лицам компании Fresenius Medical Care AG & Ко. KGaA, Else-Kröner-Straße 1, 61352 Bad Homburg vor der Höhe, Германия, для целей, описанных в настоящей Политике конфиденциальности. Список аффилированнных лиц компании Fresenius Medical Care AG & Ко. KGaA доступен по https://www.freseniusmedicalcare.com/en/media/publications/annual-reports/.
  • нашим сторонним партнерам, с которыми мы сотрудничаем в отношении конкретных продуктов или услуг;
  • нашим сторонним поставщикам услуг для предоставления таких услуг, как хостинг веб-сайтов, анализ данных, предоставление инфраструктуры, ИТ-услуги, услуги электронной почты и прямой почтовой доставки, аудит и другие услуги;
  • в соответствии с применимым законодательством, третьей стороне в случае любой реорганизации, слияния, продажи, создания совместного предприятия, переуступки, передачи или иного полного или частичного отчуждения нашего бизнеса, активов или акций (в том числе в связи с банкротством или аналогичными процедурами).

Кроме того, мы можем использовать и раскрывать вашу информацию, если мы считаем это необходимым или целесообразным:

  • чтобы защитить наши права, конфиденциальность, безопасность или собственность и (или) права, конфиденциальность, безопасность или собственность, принадлежащие вам, нашим аффилированным лицам или другим лицам;
  • чтобы соблюдать действующее законодательство и наши нормативные обязательства по мониторингу и отчетности (которые могут включать законы за пределами вашей страны проживания), отвечать на запросы общественных и государственных органов (которые могут включать органы за пределами вашей страны проживания), сотрудничать с правоохранительными органами, или по другим юридическим причинам;
  • для обеспечения соблюдения наших договорных положений и условий.
  • Мы также можем использовать и раскрывать вашу информацию другими способами после получения вашего согласия на это. Кроме того, если это разрешено применимым законодательством, мы можем использовать и раскрывать информацию, не идентифицирующую личность, для любых целей.

ВЫБОР И ДОСТУП

Если вы хотите просмотреть, исправить, обновить, ограничить или удалить свои Персональные данные или если вы хотите запросить получение электронной копии своих Персональных данных для целей их передачи другой компании (в той степени, в которой эти права предоставлены вам применимым законодательством), свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже в разделе «Связаться с нами» на этой странице. Мы ответим на ваш запрос в кратчайшие возможные сроки и не позднее чем через месяц после его получения. Если обстоятельства вызывают какую-либо задержку с нашим ответом, вы будете незамедлительно уведомлены об этом, и вам будет сообщена дата нашего ответа.

ОТПРАВКА В ДРУГИЕ СТРАНЫ

Ваши Персональные данные могут храниться и обрабатываться в любой стране, где находятся наши объекты или поставщики услуг, и при использовании нашего Сайта или предоставлении нам согласия (если это требуется по закону) ваши Персональные данные могут быть переданы в страны за пределами вашей страны проживания, в том числе в страны за пределами Швейцарии или стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), которые могут предусматривать другие правила защиты данных, чем в вашей стране.

Некоторые страны признаны Европейской комиссией как обеспечивающие адекватный уровень защиты данных в соответствии со стандартами ЕЭЗ. (полный список этих стран доступен здесь). Для отправки из Швейцарии или стран ЕЭЗ в страны, уровень защиты данных в которых Европейская комиссия или Швейцария не считают адекватным, мы обязуемся обеспечить принятие надлежащих мер, в том числе гарантируя, что получатель связан Стандартными договорными условиями ЕС или кодексом поведения или сертификатом, утвержденным ЕС, для защиты ваших Персональных данных. Вы можете получить копию этих мер, связавшись с нами при помощи раздела «Свяжитесь с нами» ниже.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы будем принимать надлежащие меры для защиты Персональных данных, соответствующие применимым законам и положениям о конфиденциальности и безопасности данных, включая требование к поставщикам услуг использовать соответствующие меры для защиты конфиденциальности и безопасности Персональных данных.

СРОК ХРАНЕНИЯ

Мы будем хранить ваши Персональные данные до тех пор, пока это необходимо или разрешено с учетом целей, для которых они были получены, и требований применимого законодательства. Критерии, используемые для определения наших сроков хранения, включают в себя: (i) продолжительность времени, в течение которого мы поддерживаем с вами постоянные отношения и предоставляем вам Сайт; (ii) наличие юридического обязательства, которому мы подчиняемся; и (iii) целесообразность хранения с учетом нашей правовой позиции (например, в отношении применимых сроков давности, судебных разбирательств или расследований регуляторных органов).

САЙТЫ И УСЛУГИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Мы не несем ответственности за действия по сбору, использованию, раскрытию или обеспечению безопасности данных или другие действия любой третьей стороны, включая любую третью сторону, управляющую услугой, на которую ссылается Сайт, и использование файлов cookie, которые, в свою очередь, могут быть сохранены на жестком диске вашего компьютера, и настоящее Уведомление о конфиденциальности не касается вышеперечисленного. Предоставление ссылки на Сайте не означает, что мы одобряем услугу, которой касается данная ссылка, и доступ к внешним ссылкам осуществляется на ваш страх и риск, и мы не можем нести ответственность за любые убытки или последствия, вызванные посещением любых упомянутых внешних ссылок. Мы рекомендуем вам знакомиться с Политикой конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете.

Этот Сайт использует социальные закладки (от Facebook). Социальные закладки позволяют пользователям делиться ссылками и новостными сообщениями. На нашем веб-сайте мы разместили только ссылку на соответствующую социальную сеть. После нажатия на встроенный графический элемент ваши данные будут переданы соответствующему поставщику. Если вы уже вошли в социальную сеть, данные могут быть связаны напрямую с вашей учетной записью после нажатия на графический элемент. Информацию об обработке ваших Персональных данных при использовании данных услуг по ссылке см. в политике конфиденциальности соответствующей социальной сети.

ЗАГРУЗКИ И МЕДИАФАЙЛЫ

Любые загружаемые документы, файлы или медиа, доступные на Сайте, предоставляются для использования на ваш страх и риск. Несмотря на то что были предприняты все меры предосторожности для обеспечения доступности только подлинных загрузок, вам рекомендуется проверять их подлинность с помощью стороннего антивирусного программного обеспечения или аналогичных приложений.

Мы не несем ответственности за сторонние загрузки и загрузки, предоставляемые внешними сторонними веб-сайтами, и советуем вам проверять их подлинность с помощью стороннего антивирусного программного обеспечения или аналогичных приложений.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии, запросы или опасения, связанные с настоящей Политикой конфиденциальности или практик в отношении информации, используемых на этом сайте, или если вы хотите отказаться от будущих сообщений, свяжитесь с нами следующим образом:

Unicyte AG
Aawasserstrasse 2, 6370 Oberdorf NW, Швейцария
Телефон: +41 (41) 552 49 89
Электронная почта: [email protected]

Вы также можете связаться с нашим сотрудником по защите данных в случае возникновения каких-либо вопросов, используя следующий адрес электронной почты: [email protected]

или отправить нам сообщение, используя контактную форму на этом веб-сайте.

ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В РЕГУЛЯТОРНЫЙ ОРГАН

Вы можете подать жалобу в надзорный орган, полномочия которого распространяются на вашу страну или регион. Нажмите здесь для получения контактной информации таких органов в странах ЕЭЗ.

 

 

ОБНОВЛЕНИЯ ЭТОЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы можем изменять настоящую Политику конфиденциальности. Любые изменения в настоящей Политике конфиденциальности вступают в силу в момент публикации пересмотренной Политики конфиденциальности на Сайте. Мы рекомендуем вам регулярно просматривать Политику конфиденциальности при посещении Сайта. Последнее обновление этой политики состоялось 8 ноября 2021 г.

Privacy Policy

Your privacy is important to Unicyte AG, Aawasserstrasse 2, 6370 Oberdorf NW, Switzerland (« Unicyte » or « we ») . The protection of your privacy in the processing of your Personal Data is an important concern to which we pay special attention during our business processes.

This Privacy Policy describes the data that we collect about you on the website from which you are accessing this policy; how we use and disclose that data; how we protect it; and the choices you may make with respect to it. We encourage you to review our Privacy Policy and click on the available links if you want additional information on a particular topic.

INFORMATION COLLECTION

“Personal Data” is data that identifies you as an individual or relates to an identifiable individual. We collect Personal Data in various ways, including through registrations, applications, surveys, contact forms, in connection with your inquiries, and automatically when you browse our Site.

We may request Personal Data when you use a Site or our contact form. Personal Data that we may request could include name, preferred language, contact details (such as postal address, telephone numbers, email address), interests, information about specialty and affiliation for healthcare professionals or questions regarding clinical studies.

We may combine the Personal Data you submit with other information we have collected from you, whether on or offline. We may also combine it with information we receive about you from the following other sources such as publicly accessible databases, social media platforms and other third parties.

You will be informed what Personal Data is required and what Personal Data is optional. When you are asked to provide Personal Data, you may decline. But if you choose not to provide data that is necessary to for us to provide requested services, we may not be able to provide you those services.

If you submit any Personal Data relating to another individual to us, you represent that you have the authority to do so and to permit us to use the information in accordance with this Privacy Policy.

SENSITIVE PERSONAL DATA

Unless we specifically request or invite it, we ask that you do not send us, and you not disclose, any sensitive Personal Data as defined by applicable law (e.g. Social Security numbers, credit card number, passport number, information related to racial or ethnic origin, political opinions, religion or philosophical beliefs, health, sex life or sexual orientation, criminal background, or trade union membership, or biometric or genetic data for the purpose of uniquely identifying an individual) on or through the Site or otherwise to us.

USE BY MINORS 

The Site is not directed to individuals under the age of 16, and we request that these individuals do not provide Personal Data through the Site. If your child has submitted Personal Data and you would like to request that such Personal Data be removed, please contact us.

PASSIVE INFORMATION COLLECTION AND USE

Passive information collection (that is, collecting information without the visitor actively providing it) usually occurs while a visitor navigates the Site. Cookies are a standard feature of websites that allow us to store small amounts of data on your computer about your visit to our Site. Cookies help us learn which areas of the Site are useful and which areas need improvement. For more information on cookies, please refer to our cookie policy.

SPECIFIC INFORMATION ON GOOGLE ANALYTICS

If you have given your consent, this website uses Google Analytics, a web analysis service of Google LLC. The responsible service provider is Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA (“Google”).

Scope of processing

Google Analytics uses cookies that enable an analysis of your use of our website. The information collected by the cookies about your use of this website is usually transferred to a Google server in the USA and stored.

We use the function ‘anonymizeIP’ (so-called IP-Masking): Due to the activation of IP-anonymization on this website, your IP-address will be shortened by Google within member states of the European Union or in other signatory states of the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases the full IP address will be transferred to a Google server in the USA and shortened there. The IP address transmitted by your browser within the framework of Google Analytics is not merged with other data from Google. (we highly recommend that you use this functionality)

During your website visit the following data will be collected:

  • the pages you call up, your “click behaviour“
  • Achievement of “website goals” (conversions, e.g. newsletter registrations, downloads, purchases)
  • Your user behavior (for example clicks, dwell time, bounce rates)
  • Your approximate location (region)
  • Your IP address (in abbreviated form) –
  • technical information about your browser and the end devices you use (e.g. language settings, screen resolution)
  • Your internet provider –
  • the referrer URL (via which website/advertising medium you came to this website)

Purposes of processing

On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your (pseudonymous) use of the website and to compile reports on website activity. The reports provided by Google Analytics serve to analyze the performance of our website.

Recipient

The data recipient is

  • Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA as data processor. For this purpose we have concluded a contract with Google. If applicable, US authorities can access the data stored at Google.

Transfer to third countries

In the context of the provision of the services, the data will be transferred to the USA.

Duration of storage

The data sent by us and linked to cookies is automatically deleted after 14 months (please check the applicable retention period). Data is automatically deleted once a month as soon as the storage period is reached.

You can also prevent the collection of data generated by the cookie and related to your use of the website (including your IP address) to Google and the processing of this data by Google by

  1. not giving your consent to the setting of the cookie or
  2. downloading and installing the browser add-on to disable Google Analytics HERE.

By setting your browser software accordingly you can also prevent the storage of cookies. If your browser is set to refuse all cookies, the functionality of this and other websites may be limited.

Legal basis and right of withdrawal

Your consent is the legal basis for this data processing, Art.6 para.1 S.1 lit.a GDPR. You can revoke your consent at any time with effect for the future by changing your selection in the cookie settings.

For more information about Google Analytics terms of use and Google’s privacy policy, please visit https://marketingplatform.google.com/about/analytics/terms/gb/ and https://policies.google.com/?hl=en

 

HOW WE USE YOUR PERSONAL DATA

We use and disclose Personal Data you provide to us as described to you at the point of collection and notably to:

  • Provide Site functionality and fulfil your requests when we have a contractual relationship or a legitimate interest, this includes:
    • To respond to your inquiries and fulfil your requests (e.g. regarding clinical studies)
    • To send administrative information to you, such as changes to our terms, conditions and policies.
  • Engage with you as an HCP when we have a contractual relationship or a legitimate interest, this includes:
    • To verify your eligibility to access certain products, services and data that may be provided only to certain licensed HCPs.
    • To involve you in programs/panels of healthcare professionals.
    • To involve you in the context of surveys relating to our products or services or those of a Fresenius Medical Care AG & Co. KGaA affiliate or business partner.
    • To collaborate with you on medical events, publications, or advisory meetings.
    • To seek your views on products and services promoted by us or a Fresenius Medical Care AG & Co. KGaA Affiliate or business partner for development and improvement purposes.
  • Allow you to participate in special programs, activities or events, as part of our contractual relationship with you or where we have a legitimate interest.
  • Operate our business to comply with our legal obligations and to meet our legitimate interests in maintaining our business, this includes:
    • To conduct data analysis and audits.
    • To identify usage trends in the use of our Sites and analyze the effectiveness of our communications.
    • To detect, prevent, investigate fraud and including (cyber) security monitoring and prevention.
    • To develop, enhance, improve or modify our products and services.
    • To validate your ability to access or use certain products or services.
    • To better understand how our products and services impact you and those for whom you care.
    • To track and respond to concerns, including engaging in regulatory monitoring and reporting obligations related to adverse events, product complaints and patient safety.
    • To operate and expand our business activities.

HOW WE DISCLOSE YOUR PERSONAL DATA

We also disclose information collected through the Site:

  • To other affiliates of Fresenius Medical Care AG & Co. KGaA, Else-Kröner-Straße 1, 61352 Bad Homburg vor der Höhe, Germany for the purposes described in this Privacy Policy. A list of Fresenius Medical Care AG & Co. KGaA affiliates is available at https://www.freseniusmedicalcare.com/en/media/publications/annual-reports/.
  • To our third party partners with whom we cooperate with which we collaborate regarding particular products or services;
  • To our third party service providers to provide services such as website hosting, data analysis, infrastructure provision, IT services, e mail and direct mail delivery services, auditing, and other services; and
  • As permitted by applicable law, to a third party in the event of any reorganization, merger, sale, joint venture, assignment, transfer, or other disposition of all or any portion of our business, assets, or stock (including in connection with any bankruptcy or similar proceedings).

In addition, we may use and disclose your information as we believe to be necessary or appropriate:

  • To protect our rights, privacy, safety, or property, and/or that of our affiliates, you, or others;
  • To comply with applicable law and our regulatory monitoring and reporting obligations (which may include laws outside your country of residence), to respond to requests from public and government authorities (which may include authorities outside your country of residence), to cooperate with law enforcement, or for other legal reasons;
  • To enforce our terms and conditions.
  • We may also use and disclose your information in other ways, after obtaining your consent to do so. In addition, where allowed by applicable law, we may use and disclose information that is not in personally identifiable form for any purpose.

CHOICES AND ACCESS

If you would like to review, correct, update, restrict, or delete your Personal Data, or if you would like to request to receive an electronic copy of your Personal Data for purposes of transmitting it to another company (to the extent these rights are provided to you by applicable law), please contact us using the contact details below in the “Contact us” section of this page. We will respond to your request as soon as reasonably practicable and no later than one month after receipt. If circumstances cause any delay in our response, you will be promptly notified and provided a date for our response.

CROSS BORDER TRANSFER

Your Personal Data may be stored and processed in any country where we have facilities or service providers, and by using our Site or by providing consent to us (where required by law), your Personal Data may be transferred to countries outside of your country of residence, including to countries outside the European Economic Area (EEA), which may provide for different data protection rules than in your country.

Some EEA countries are recognized by the European Commission as providing an adequate level of data protection according to EEA standards (the full list of these countries is available here). For transfers from the EEA to countries not considered adequate by the European Commission, we are committed to ensure that adequate measures are in place, including by ensuring that the recipient is bound by EU Standard Contractual Clauses or an EU-approved code of conduct or certification, to protect your Personal Data. You may obtain a copy of these measures by contacting us in accordance with the “Contact Us” section below.

 

SECURITY

We will take appropriate measures to protect Personal Data that are consistent with applicable privacy and data security laws and regulations, including requiring service providers to use appropriate measures to protect the confidentiality and security of Personal Data.

RETENTION PERIOD

We will retain your Personal Data for as long as needed or permitted in light of the purpose(s) for which it was obtained and of applicable legal requirements. The criteria used to determine our retention periods include: (i) the length of time we have an ongoing relationship with you and provide the Site to you; (ii) whether there is a legal obligation to which we are subject; and (iii) whether retention is advisable in light of our legal position (such as in regard to applicable statutes of limitations, litigation, or regulatory investigations).

THIRD PARTY SITES AND SERVICES

This Privacy Notice does not address, and we are not responsible for, the data collection, use, disclosure or security practices, or other practices, of any third party, including any third party operating a service to which the Site links and the use of cookies which may in turn be saved on your computer’s hard drive. The inclusion of a link within the Site does not imply our endorsement of the linked service and access to external links is at your own risk and we cannot be held liable for any damages or implications caused by visiting any external links mentioned. We encourage you to read the Privacy Policy of every Website you visit.

This Site uses social bookmarks (from Facebook). Social bookmarks allow users to share links and news messages. We only included a link to the respective social network on our website. After clicking on the integrated graphic your data will be transferred to the respective provider. In case you are already logged in in the social network, data might be connected directly with your account by clicking on the graphic. For information on the handling of your Personal Data when using these linked services, please refer to the respective Social network’s privacy policy.

DOWNLOADS & MEDIA FILES

Any downloadable documents, files or media made available on the Site are provided at your own risk. While all precautions have been undertaken to ensure only genuine downloads are available, you are advised to verify their authenticity using third party antivirus software or similar applications.

We accept no responsibility for third party downloads and downloads provided by external third-party websites and advise you to verify their authenticity using third party antivirus software or similar applications.

CONTACT US

If you have any questions, comments, requests, or concerns related to this Privacy Policy or the information practices of this site, or if you would like to opt out of future communications, please contact us as follows:

Unicyte AG
Aawasserstrasse 2, 6370 Oberdorf NW, Switzerland
Telephone: +41 (41) 552 49 89
E-mail: [email protected]

You may also contact our data protection officer in case of any question using the following email: [email protected]

Alternatively, send us a message using the contact form on this website.

LODGING A COMPLAINT WITH A REGULATOR

You may lodge a complaint with a supervisory authority competent for your country or region. Please click here for contact information for such authorities.

 

 

UPDATES TO THIS PRIVACY POLICY

We may change this Privacy Policy. Any changes to this Privacy Policy will become effective when we post the revised Privacy Policy on the Site. We recommend that you regularly review the Privacy Policy when you visit the Site. This policy was last updated on November 8, 2021.